Контакты

Black Desert – осада замка и битвы за территории. Black Desert: новые Правила проведения осад Функционал участия в Осадах для гильдий

Одно из интереснейших игровых событий Black Desert – это осада замка. Все, что вы видели раньше в других играх, сразу забудьте. В Black Desert осада замка выглядит эпично, а подготовка к ней занимает довольно много времени.

Разные замки

Замков в игре несколько, собственно в каждой области стоит свой замок. Замки очень разные по своему внешнему виду, одинаковых строений вы не найдете. С виду они кажутся неприступными, но на самом деле это не так. Что нужно для осады замка? В первую очередь нужна гильдия и ее союзники. Нужны рабочие и материалы для постройки осадных палаток их возле замка должно быть как минимум три, иначе осада будет невозможна. Получить эти палатки можно выполняя специальные клановые задания, а построят их, как уже говорилось, — рабочие. Есть одна хитрость, для успешной постройки палатки материалы для нее должны находиться на складе в той области, в которой стоит замок. Иначе рабочие не смогут приступить к работе. Строить палатку могут не только рабочие, но и все игроки, находящиеся в клане, осаждающем замок.

Подготовка — шаг к победе

Как только палатки установлены, можно приступать к самой битве за замок. Поверьте – это очень красивое и завораживающее зрелище, а участвовать в нем так, вообще, удовольствие еще то. Битва может длиться довольно долго. Защитники замка обычно не сдаются просто так, но у них есть стены, а у вас их нет. Но у вас есть осадные машины, слоны, разные приспособления. Замок считается захваченным, если воины одного из кланов врываются внутрь, уничтожают всех защитников и разрушают их палатку стоящую внутри замка. После этого палатка нападавших появляется в замке, а их символика появится на знаменах, установленных на башнях замка.

Битвы за территории

Кроме, осад замков в игре еще существуют битвы за территории. Они очень похожи по механике на осады замков. Разница скорее в тактике проведения таких сражений. В игре можно захватить любую территорию. Для этого на ней нужно поставить свою осадную башню. Чертежи таких башен вы можете получить за выполнение клановых заданий. Чтоб битва началась, на территории должны быть башни как минимум трех кланов.

Все остальное происходит, как и в осаде замка. Нанимаете рабочих, привозите материалы и начинаете строительство. После того, как башни построены можно начинать битву. Битвы за территории иногда могут быть даже сложнее чем битвы за замки. Ведь все участники сражения находятся в одинаковых условиях. Тут нет крепких стен или других укрытий. Для своей пользы можно использовать только складки местности и иногда хорошее знание местности, может сыграть решающую роль в битве.

Что в итоге?

Побеждает тот клан, чья башня последней останется на поле боя невредимой. Естественно, у вас появится вопрос – а зачем это все нужно? Все просто, гильдия, контролирующая территорию или замок, сможет облагать налогом всех ремесленников, находящихся на подконтрольных землях. Кроме этого, можно еще обложить налогом и транспортные операции. В итоге все это выплывает в неплохие денежки, которые поступают в казну победившего клана.

Властвовать над территориями или замками гильдия, может, бесконечно долго для этого нужно будет просто каждую неделю отстаивать свои права на территорию или замок?.

Чтобы уничтожить замок, придется объединиться с какой-нибудь гильдией, так как в потасовке должно учавствовать как минимум три клана.

После того, как дела с союзниками улажены, нужно установить свою башню у вражеского замка. Она — и командный центр, и точка возрождения одновременно. Ее правильное расположение, как горсть тиктака перед свиданием, может спасти ситуацию по простой причине — чем сложнее добраться до башни, тем сложнее ее уничтожить. А враг будет пытаться ее уничтожить, потому что для него это единственный шанс удержать свои владения.

Как только все приготовления окончены — начнется осада. Разработчики пишут, что с каждой стороны может участвовать до 400 воинов. Как реальных, так и виртуальных — вы можете нанять NPC на роль пушечного мяса.

Геймплей

Цель атакующих — пробиться через двое ворот замка и уничтожить командную палатку обороняющихся. Цель защитников — не допустить этого.

Обе стороны могут использовать разные приспособления: от пушек, для уничтожения врагов издалека, до ловушек, не позволяющих врагу добраться до цели. На закуску: требушеты, тараны и даже боевые слоны, которые выбивают ворота и давят вражескую пехоту.

Фанатам Игры Престолов тоже раздолье. В каждом замке строители оставили «секретный ход», в который можно послать диверсионную группу. Ребята, выжившие в катакомбах, ударят врагу в тыл и разделят его армию на несколько частей. С другой стороны, о существовании лазов знают все, поэтому успех тайного проникновения зависит от степени осведомленности противника.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Осада - это важный аспект любой онлайн-игры, и Black Desert - не исключение. Осада - это масштабное и зрелищное мероприятие, в котором игроки сражаются друг с другом за право владеть замком или прилегающей к нему территорией.

Это важно! Существует 2 типа осады: осада замка и осада территории. Каждый тип обладает особой механикой и предоставляет различные награды. В этом гайде мы рассмотрим осаду замка.

В каждом регионе мира Black Desert есть замок, который находится рядом с главным городом - Кальфеоном, Медией или Валенсией. Каждый замок выглядит по-своему, обладает отдельной картой, особыми достоинствами и недостатками. Все это позволяет разнообразить процесс игры.

Размеры замков просто поражают! Толстые стены, высокие башни - все как в жизни! Нападать на такие здания и защищать их - настоящее удовольствие для тех, кто хочет почувствовать себя воином из Средневековья.

Правила осады замков в Black Desert

В каждом замке есть внутренние и внешние ворота. Атакующие должны пробить эти ворота мечами или пушками, а затем уничтожить лагерь защитников, который находится во внутреннем дворе.

Осады проходят по графику и могут длиться до 3 дней. Если осада не была завершена за отведенное время, она переносится на другой день.

В событии может участвовать любой игрок, т.е. для того, чтобы как следует поразвлечься, вам не нужна группа или гильдия. Тем не менее, только гильдия может захватить замок и объявить его своей собственностью.

Во время осада система репутации не действует, и вы можете убивать других игроков, не опасаясь за свою репутацию. Тем не менее, штрафы за смерть продолжают действовать (если у вас отрицательная репутация, вы можете потерять некоторые предметы или улучшения). Кроме того, после смерти вы теряете Долю опыта, полученного ранее.

После начала осады все атакующие мгновенно переносятся в ближайший город, а защитники - в замок.

Постройка лагеря

Перед нападением гильдиям необходимо как следует подготовиться. Важнейшим этапом подготовки является возведение осадного лагеря. На территории, прилегающей к замку, можно поставить не более 3 осадных лагерей, принадлежащих разным гильдиям. Лагеря позволяют игрокам восстановиться после смерти, поэтому их необходимо охранять.

Возводя лагерь, необходимо правильно выбрать место. Если лагерь будет разрушен, членам гильдии придется восстанавливаться в ближайшем городе, а затем бежать обратно к замку, что снижает эффективность осады, несмотря на то, что города расположены не так уж далеко.

Для защиты лагерей можно использовать особые ловушки, которые оглушают или замедляют противников.

Чертеж лагеря можно получить за выполнение специальных заданий. Купить чертеж нельзя.

Получив чертеж, необходимо разбить лагерь недалеко от замка. Механика строительства похожа на механику производства, т.е. вам необходимо использовать своих рабочих. Для получения дополнительной информации о рабочих прочтите наш . Кроме того, на возведение лагеря придется потратить ресурсы, которые можно найти в городе рядом с замком. В строительстве может принимать любой игрок, состоящий в гильдии.

Победа и награды

Лагерь - это очень важный объект. Хозяева замка также строят лагерь внутри замка и восстанавливаются в нем после смерти. Основная цель атакующих заключается в том, чтобы разрушить лагерь защитников, сохранив при этом свой. При достижении цели осада заканчивается. Лагерь победителей перемещается в замок, который переходит в их владение.

Бонусы за владение замком

Осада - это не просто бой, в котором можно неплохо повеселиться. Владельцы замка также берут под контроль ближайший город и прилегающие территории, устанавливая сумму налога (от 0 до 5%). Налог взимается с владельцев территорий, а также со всех торговых операций и сделок с нейтральными персонажами.

Боевая техника

Обе стороны могут использовать осадную боевую технику. Оружие и боевые машины можно изготовить только в мастерских. Купить их у торговцев нельзя.

Самым мощным типом оружия является артиллерия, т.к. каждый выстрел пушки наносит противникам значительный урон. С помощью пушек можно пробивать стены или защищать мосты и ворота. Иными словами, огнестрельные орудия пригодятся обеим сторонам.

Основным достоинством пушек является то, что их могут использовать персонажи любого уровня, безо всяких штрафов. Таким образом, даже низкоуровневые члены гильдии могут помочь вам в осаде, если поручить им управление пушками.

Если Вам понравился наш гайд по Осаде Замков в Black Desert, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сеть. Спасибо!

В Black Desert два вида массовых PvP ивентов - это Осады замков и Завоевания. Последние также называют территориальными войнами или войнами крепостей.

Завоевания

Завоевания (войны крепостей, территориальные войны) проходят в определенный период. Гильдия, которая захватила район с помощью Завоевания, может собирать налоги с этого района, но в отличии владельцев замка, делать это она может не ежедневно, а лишь после успешной защиты - им нужно удержать и защитить цитадель на следующей осаде, и только тогда они смогут забрать золото.

Чтобы принять участие в Завоевании каждая гильдия может построить крепости (цитадели) на территории, где будет проходит Завоевание, после чего в назначенное время гильдии начинают сражаться друг с другом с целью уничтожить крепости (до начала ивента крепости разрушить нельзя). Завоевание завершается только когда остается 1 крепость. Крепости также являются местом респауна членов гильдии. Владелец последней выстоявшей крепости считается победителем.

Война крепостей доступна когда в районе построено более 2 крепостей.
Районы, доступные для войны крепостей (ЗБТ2): Balenos, Northern/Southern Serendia, South east/South west Calpheon.

Для постройки крепостей необходимы камень и древесина. Строительством занимаются рабочие членов гильдии. На строительство также необходимо около двух игровых дней.

Ниже на скриншотах можно увидеть покупку, процесс установки и строительства крепостей:

Осады замков

Осады замков также проходят в определенное время. Чтобы принять участие в атаке замка атакующая гильдия должна установить “командный центр” (тент) на территории осаждаемых замков. Если гильдия уже владеет замком, то “командный центр” будет находиться внутри замка. Осада начинается в определенное время, но заканчивается только когда “командный центр” замка уничтожен. Если через 3 игровых дня “командный центр” еще существует, то осада откладывается на другой раз.

Глава гильдии, владеющей замком, получает налог со всего континента и облагает налогом все торговые операции на своей территории (продажи торговых товаров, комиссия с аукциона и даже налог с продажи «треш»-лута обычным НПЦ). Помимо этого, владельцы замков получают часть налогов и с владельцев территорий.

Дополнительная информация

Присоединиться к Осаде замков может кто угодно - ограничений на количество участников нет, но для захвата замка гильдии необходим командный центр;
в настоящее время штраф за смерть во время Осады замков и цитаделей такой же, как и при обычной смерти;
на осадах можно использовать различную тактику и технику;
гильдии смогут нанимать наемников-нипов (NPC) для помощи на осаде;
все замки имеют различную структуру;
территория помечается на карте гербом гильдии, контролирующей замок;
одна гильдия может владеть пятью территориями/замками;
перед началом Осад замков атакующие принудительно телепортируются в ближайший город, а защитники в замок/командный центр;
перед началом Завоевания игроки, принимающие участие в нем, будут призваны к свою крепость;
осадные зоны становится зоной неограниченного PvP;

Статус Осад и Завоеваний

На экране гильдии можно посмотреть активный журнал статуса Завоевания и Осад, а также статистику каждого члена гильдии.

Здесь можно посмотреть запись имена персонажей, информацию об уничтоженных командных центрах, разрушенных крепостях, уничтоженных воротах, количестве убийств, количество смертей и другом.

Каждую субботу, начиная c 12 декабря , с 19-00 до 23-00 на каналах, отмеченных пометкой “-War”, будут проводиться полномасштабные сражения за территории Баленоса и Серендии и замки Кальфеона и Медии.

А уже сегодня станут доступны войны за узлы Медии.
Войны за узлы традиционно будут проводиться по средам с 20:00 до 22:00 и воскресеньям с 19:00 по 21:00.


Правила Захвата Территорий и Осады замков
Осады и захват проходят на каналах с пометкой "-War". Территории для их проведения соответствуют названиям каналов, на которых они проводятся.
  • Захват территории Баленоса проходит на канале Баленос-War
  • Захват территории Серендии на канале Серендия-War
  • Захват территории и осада замка Кальфеона на Кальфеон-War
  • Захват территории и осада замка Медии на канале Медия-War.
Во время захвата территорий и осады замков режим PvP недоступен для включения, но участники битвы могут без штрафов атаковать всех, кто находится на территории, где проводится осада, независимо от уровня. А игроки, которые не принимают участие в войне, но находятся в районе ведения боевых действий, могут быть убиты участниками одним ударом (при этом ответная атака недопустима).

Смерть от рук участников сражения в области осады замка и захвата территорий не влечет за собой никаких потерь: опыт, камни инкрустации и уровень улучшения предметов останется прежним.
На время проведения осад и захвата территорий монстры исчезнут с каналов, где происходит противостояние, а персонажи, не участвующие в боевых действиях, будут отключены от сервера.

Помимо того, отметим, что владеть можно лишь одним типом объектов. То есть:

  • Гильдия-владелец узла - не может принимать участие в осаде замка или захвате территорий;
  • Гильдия-владелец замка - не может принимать участие в войне за узлы или захвате территорий;
  • Гильдия-владелец территории - не может принимать участие в осаде замка или в войне за узлы.
Осадные сооружения
Для того, чтобы принять участие в захвате территории, необходимо построить Цитадель , основа для которой продается у гильдийного NPC.


Купив ее, лидер гильдии должен выбрать место расположения будущей крепости и заложить там фундамент. Когда он сделает это, другие члены гильдии смогут помочь в строительстве, задействовав свои ресурсы через меню управления производством на карте.
Каждая гильдия может построить лишь одну Цитадель для захвата территории.

Для того, чтобы принять участие в осаде замков, необходимо построить Командный пункт , следуя аналогичным строительству Цитадели правилам.
По окончании строительства на карте и мини-карте появится иконка сооружения.
Отменить строительство или разобрать построенное строение способен только лидер гильдии, но все использованные материалы при этом будут безвозвратно утеряны.

Участники осад замков и захвата территорий могут найти сооружения других гильдий, подобравшись к ним на достаточно близкое расстояние. Как только они будут обнаружены, их иконки появятся на карте мира у всех участников гильдии.
Гильдия, чье осадное сооружение разрушено, больше не может принимать участие в военных действиях.
Кроме того, нельзя построить дополнительное сооружение или послать рабочих в область строительства во время захвата или осады.

Процесс завоевания
Перед началом осады замков на соответствующих каналах появится оповещение, предупреждающее игроков о предстоящей битве.
Когда начнется осада замка, предупреждающее сообщение будет анонсировано для каждой конкретной территории.

В области, где происходит сражение, режим PvP автоматически активируется для всех членов гильдий, участвующих в битве, невзирая на их уровень.

Если в момент начала осады замка на территории находится только одно осадное сооружение, то битва за него сразу же закончится, а гильдия-владелец будет признана полноправным победителем. В противном же случае завязывается сражение между претендентами, и осада замка будет длиться до тех пор, пока все противники не будут повержены, а на территории не останется единственная постройка, или пока не закончится время.


Награды за Владение Территорией
Захватив территорию под свой контроль, вы получаете серебро.
Его можно забрать на канале с пометкой WAR у мэра подконтрольной территории.

Награды за Владение замками Кальфеон и Медия
Захватив замок под свой контроль, вы получаете налог в виде серебра со всей прилежащей к нему территории.

Понравилась статья? Поделитесь ей